Автор: Асашина-тян Бета: prosto YA ^_^
Название: Нежность
Рейтинг: PG
Статус: закончен
Жанр: соплиии, флафф, романтика
Размер: мини
Пейринг: Рукия/Орихиме
Дисклаймер: Кубо
Посвящается: Ранолися :3Размещение: только с моего разрешения
От автора: 1) Ран, ты заразила меня этим пейрингом, теперь и мучайся ^^
2) у меня туго с названиями
3) второе по счету юри
От беты: Нежности через край!
читать дальшеОрихиме наклоняется, чтобы поставить на стол тарелки с детскими рисуночками, и оказывается так близко, что Рукия уже не может видеть её целиком - лишь округлую пухлую щеку, полную грудь и чуть выше – маленький красный бугорок – прыщик. Тело Орихиме не идеально, как и должно быть у школьниц, да и вообще у живых людей. Это гигай Рукий совершенен – в нем не может быть никаких изъянов.
Рукия чувствует запах её теплого тела. И на секунду замирает, и сердце бьется так, что в груди давит. Какая-то странная мысль приходит ей в голову, ненавязчиво машет издалека, откуда-то с периферии сознания, заманивает и... исчезает. Рукия цепляется, пытается выловить её, но ясность так и не приходит. Остается лишь смутное сомнение, размытое чувство, которое захватывает все её тело, каждый из органов чувств. Но Кучики не может оформить это словами и не может выразить даже четкими мыслями. Оно заполняет её, заставляет страшиться, но, как наркотик, влечет. Рукия толком не может понять, что это. Но боится: как неожиданного влечения, так и того, что оно могло лишь привидеться.
Орихиме суетится, бегает на кухню и обратно и ставит перед Рукией свои знаменитые блюда: бананы в соевом союсе и шоколадные булочки с лососем, суп цвета морской купусты, в котором плавают кусочки ананаса и чайник с простым зеленым чаем. Это, пожалуй, единственное, что Рукия может употребить с этого стола, и она наливает себе полную пиалу, прямо до краев. И греет руки.
Рукия какая-то грустная и задумчивая: сидит на диванчике, по-королевски выпрямив спину, держит в руках теплую чашку чая и смотрит в стену.
- Кучики-сан, с тобой все в порядке? – спрашивает Орихиме, обеспокоенно глядя на подругу и прижимая руки к груди. «Это, наверное, из-за Куросаки-куна...» - думает она и сама становится грустной и задумчивой. Но потом отчаянно вертит головой, сжимает кулаки, и это помогает отогнать такие непрошенные мысли.
- Все хорошо, Иноуэ, просто я устала, - отвечает Рукия и мысленно добавляет: «Просто Ичиго опять исчез, но на этот раз не взял меня с собой». Орихиме все понимает и знает, что Рукии больнее: она всегда и везде была с ним, считая, что это её законное право. Орихиме же постоянно оставалась в стороне. Разом больше, разом меньше – уже не имеет значения. Она просто покорно ждет и молчит.
Иноуэ садится за стол, прямо напротив Рукии, и Кучики не может отвести от неё взгляд. Ей так хочется узнать, что за скрытое чувство недавно пронзило её. Рукия не ест: говорит, что не хочет, и Орихиме опускает взгляд - она так старалась. Но Иноуэ не умеет долго обижаться и вскоре начинает с набитым ртом рассказывать всякие милые глупости. Рукия слушает и невольно улыбается: слегка снисходительно и с усмешкой.
Уборка на кухне проходит в четыре руки: Орихиме отмывает многочисленные кастрюльки, тарелки и чашки, а Рукия их вытирает. Кучики, находясь рядом с Иноуэ, кажется совсем крошечной, но от этого не менее изящной. А Орихиме со всеми своими выпуклостями выглядит громоздко и несуразно, но настолько очаровательно, что Рукия испытывает какое-то до боли трепетное чувство. И ладошки Орихиме, в отличии от тела, изящны: маленькие острые пальчики, ухоженные ногти. Рукия смотрит, как её руки проворно моют посуду, как вода смывает с них пену, и ей так хочется плакать. Но привычки, вбитые, выгравированные, заложенные в ней, не позволяют такой низкой слабости. Её лишь слегка знобит, и улыбка выходит очаровательно-вымученной - такое можно позволить, выдав за усталость. А взгляд становится отрешенным и пустым.
Орихиме весело щебечет, рассказывая очередную историю, и поворачивается к Рукии с вопросительным взглядом. Она чувствует себя растерянно, когда видит её глаза, и совершенно не знает что делать. Лишь ставит недомытую тарелку обратно в раковину.
Рукия все еще боится, но вспоминает то загадочное чувство и делает шаг к Иноуэ, обнимает её. Руки Орихиме зависают в воздухе, кольцом окружая Кучики. Но вот её маленькая ладошка уже лежит на голове Рукии и смотрится там совершенно уместно, как будто обязана там быть.
Рукия стоит, уткнувшись лицом в грудь Орихиме, и чувствует, что у неё горят уши. Но она не может отойти, лишь часто и свистяще дышит.
Обе ощущают тот безмолвный вопрос о Ичиго, что встал между ними.
Рукия злится из-за того, что все так сложилось, что есть Ичиго. Ей нравится вот так стоять и обнимать Орихиме и впервые ей настолько тепло. Она знает, что ему все равно придется кого-то выбрать. И точно не понимает, какой вариант теперь устраивает её больше.
Они, наверное, были бы лучшими подругами, если бы встретились в другом месте и при иных обстоятельствах. Смущенно болтали бы о своих любовях и не чувствовали горькой ревности.
У самой Орихиме дрожат губы и глаза слезяться: она ведь не имеет той выдержки, что Кучики.
Она тихонько всхлипывает, так что её грудь судорожно поднимается и опускается.
Рукия делает два маленьких шага назад, но не может убрать руки с талии Орихиме.
Смотрит на неё снизу вверх и думает, что у Иноуэ особенная внешность: смотришь на неё и улыбаешься. Рукия хочет встать на носочки и вытереть тыльной стороной ладони её слезы, но не может: это будет слишком.
Она лишь на прощенье улыбается: широко и солнечно.
- Прости, Иноуэ-сан, мне пора идти.
Хотя такой пейринг мне непривычен)
Вы не против, если я возьму себе?
спасибо)
*утащил нагло в папку с фанфами по Бличу*