...
Название: Х
Фэндом: Блич
Автор: Братья Ку
Жанр: Экшн… не знаем…
Рейтинг: для данной части PG
Размер: Либо миди, либо макси…
Дисклеймер: Мы спёрли только персонажей… и проводим над ними опыты в своих условиях…
Предупреждения:
AU (То есть мир придуман нами, герои взяты Кубовкие!)
OOC ЕСТЬ! Понимаете, фанфик писался после просмотра трёхрюмок филлера про дзанпакто… Поэтому у нас Мурамаса – это мать всех дзанпакто (не в буквальном смысле Оо, а по отношению)… И вообще он у нас немного странный…
Другие дзанпакто, в общем-то, тоже соосены… гоменасай…
Мэри Сью!!! – в нашем случае это такой портативный компьютер женского пола…
Мы тут цитату по поводу Мери Сью нашли…
Обычно они появляются, затмевают всех и вся, ложатся в постель с теми героями канона, которых автор больше всего хотела бы видеть голыми в ванной, а затем спасают мир.
Подумали немного и решили…
Смотрите в следующих главах приложение: серия картинок «Блич в ванной»!
читать дальше
X
мы называем наш фанфик так, потому что...
X – неизвестное число, задействованное в уравнении. Иногда встречается с «y», увеличивающим (обычно) его значение.
Х – неизвестная личность.
Х – первая буква нехорошего русского слова, ёмко выражающего нелестное мнение. Таким образом, мы не отрицаем, что наш фанфик х… . Кто-то его таким и сочтёт.
Х – первая буква слова «хорошо». Это значение создано, потому что хотя бы одному человеку этот текст понравился.
Х – римская цифра 10.*
10 так же число Эспады.
Пролог
0**
1. Ртуть.***
Первые упоминания о Ртутях в летописях встречаются в годы союза Воздухов, Огней и Металлов и союза Вод и Деревьев (оба этих союза были почти в одно время).
По легенде Ртути произошли от Огней и Металлов. Сейчас уже доказано, что это невозможно.
Стихии эти состояли полностью из ртути и без труда могли менять свою форму, разбиваться на отдельные части и восстанавливаться в первичное состояние, как всякая из первородных Стихий.
Из особых свойств Ртутей можно выделить способность быстро запоминать информацию, хранить её неограниченное время и передавать в первозданном виде.
Ртути – одни из первых среди Стихий, кто общался с людьми. Они часто появлялись в человеческих мирах и даже приводили людей на территории Стихий.
Из конспекта ученика старшей школы Стихий.
«Люди.ЛюдиСтранные…
МногиеИзНихМечтаютОВечнойЖизни, Бессмертии… Глупо. ЧегоЕёБояться? СмертиНет! ПослеСмертиТелаТвояДушаПокидаетЕго,ЧтобыОчиститьсяИНайтиДругоеТело. Ты,Наверное,ХочешьЗнать,КакДушаОчищаетсяПослеСмерти?ОченьПросто. ОнаОтдаётСвоиГрехиВместеСоСвоимиВоспоминаниями. ОнаОставляетИх,ЧтобыНачатьНовуюЖизнь… АМыИПослеСмертиМожемПомнить! ЗналаОбЭтом?! ТыТакМалоГоворишь,Нея! ДаёшьМнеТакМалоИнформации. ЯНеПонимаю. ИногдаТыДрожишь,ХотяНеХолодно… ИногдаТыНеДвигаешься. ДолгоНеДвигаешьГлазами,БудтоТам,КудаТыСмотришь,Что-тоЕсть. ЯНеМогуПонятьЗачемТыЭтоДелаешь… СегодняЯОденуТебяВотВЭто… СнимайЭтиИнтересныеКусочкиТкани!»
Ртуть воспринимала (тут нельзя сказать «смотрела», именно воспринимала. Ртути воспринимали окружающее всем своим естеством), как девушка снимает одежду. Ожидала рядом конца процесса с новыми тряпками в руках.
Полная покорность. Движения вялые… Взгляд безразличный… Безжизненный.
Ртуть одевает девушку и немедленно тащит за собой.
«МыИдёмСмотретьНаЗакат,» - доходит от существа информация.
Кай до сих пор не привыкла к этому странному ощущению. Будто под кожу… Хотя нет… Тело тут не причём…
В сознание что-то забирается и делает понятным тебе то, что хочет донести Ртуть. Иногда ощущение настолько неожиданное и резкое, что тело вздрагивает.
«ТыОпятьДрожишь. ЭтоТакСтранно. Нея.»
«Почему Нея? – иногда думается Кай, - Почему существо придумало именно такое имя».
Спрашивать не хочется.
Информацию с Кай существо не считывает. Существу нравится, чтобы Кай говорила.
– Закат!
Кай снова вздрогнула. Голос звучал как-то электронно неестественно.
Существо иногда говорило. Говорило на языке Кай.
– Закат!!! – повторило существо, став оживлённее, чем обычно, из чего можно было заключить, что оно радо.
«Нея,МыВечноБудемДрузьями?»
Кай не ответила не вопрос, продолжая смотреть в никуда.
Солнце медленно уходило, забирая с собой тепло. Хотелось уйти вместе с ним. Хотелось просто уйти. И не думать ни о чём…
Тишину резко убил грохот взрыва в стороне, где было жилище Ртутей.
Шок! Существо рядом заметалось, совершило несколько беспорядочных движений и вымело в Кай огромный поток своих впечатлений.
Дом уничтожен. Нашли. Родители убиты. Навсегда. Обряд уничтожения их душ проведён. Те идут сюда. Хотят убить последнее… Бежать.
У Кай закружилась голова. Её резко схватили за руку и потащили за собой.
«ЗдесьНедалекоПортал. НадоУспеть. МыБудемСТобойВместеНавсегда!»
У Кай нет сил. Она задыхается и не хочет никуда бежать. Но её тащат к порталу.
За ними идут. И скоро догонят. Какая же всё это глупость.
Портал уже близко. Голубая вспышка…
Смена обстановки… Обстановки, но не положения. Существо и счастливо, что спаслось, и печально за родителей. Оно умеет так чувствовать разные вещи одновременно. Ртуть запечатывает портал. Не догонят. Кай, в общем-то, уже всё равно. Все её друзья уже умерли. Ей остаётся только созерцать сумасшедшее настоящее. Существо не оставляет в покое и начинает передавать информацию, что в него кинули магический кинжал, который может его убить, но разумеется не попали, с демонстрацией опасного предмета.
Безразличность… Мысль! Решение! Движение! Взмах!
«МыЖеПодруги…» - угасающими волнами доходит до Кай удивлённое сообщение.
Существо становится лужей ртути. В это тело оно уже не вернётся…
«Нея…»
2. Фрасьон.
Мне снятся собаки, мне снятся звери.
Мне снится, что твари с глазами как лампы
Вцепились мне в крылья у самого неба,
И я рухнул нелепо как падший ангел.
Я не помню паденья, я помню только
Глухой удар о холодные камни.
Неужели я мог залететь так высоко
И упасть так жестоко как падший ангел
Прямо вниз.
Туда, откуда мы вышли
В надежде на новую жизнь.
Прямо вниз.
Туда, откуда мы жадно смотрели
на синюю высь.
Наутилус помпилиус «Как падший ангел».
(Текст песни приведён не полностью)
Совершенно иное пространство. Ты – это просто рейши… ты – просто небольшое количество частиц.
Не нужно света, не нужно звуков, не нужно ощущений… Состояние, будто ты уже не спишь, но ещё и не проснулся.
Пространство сущностей, свободно перемешивающихся друг с другом…
Странное море…
Говорят, есть примета, что нельзя оставлять дома пустые сосуды. Бутылки, вазы…
Потому что якобы место пустоты занимает негативная энергия…
Это большое странное море в пустой бутылке. Тёмная пещера, наполненная пустотой.
Ты не думаешь ни о чём… Ты просто существуешь как часть всего…
Но однажды в темноте пещеры где-то там наверху появится свет… Будто кто-то откроет крышку бутылки, чтобы принять кого-то одного. Вот тогда начнётся борьба… за выживание. За то, чтобы из ничего стать кем-то. Этого хочет каждый… Даже живые!
Адьюкасы не жестокие… Адьюкасы не животные… не полностью… Они воины, прошедшие войну, о которой не помнят. Всё, что они вынесли из этого события:
Проигравшие (слабые) уничтожаются, победителей (сильных) встречают пустыня и ветер, поздравляя с переходом на новый более сложный уровень. Эволюция.
Правда, хочется успеть наверх?
А если смогут выйти двое?
***
Белые коридоры, ослепляющие своей бесконечностью и издевающиеся над глазами однотонностью и способностью сливаться. Эти коридоры не меняются…
Везде белый! Даже одежда белая. Она любит красный цвет…
Наверное, потому что у неё красные волосы и глаза. Себя часто ценишь и любишь больше… Каждый хоть немного эгоист.
Эхо разносит звук шагов.
Уверенный и какой-то деловой кватры и семенящий, быстрый, осторожный её.
Перед носом то и дело взлетают фалды одежды четвёртого.
– Держись подальше от сексты, - спокойно, но со степенью недовольства бросил Шиффер.
Фрасьон кивнула и получила в нос фалдой.
Но Улькиорра на неё не смотрел.
– Ты находишься под моей защитой, но не стоит злоупотреблять моим терпением.
– Хай, Улькиорра-сама!
Улькиорра-сама, конечно, разговаривал с ней холодно, иногда называл мусором и наказывал за проступки, но Ксера знала, что он будет её защищать. Пусть даже просто потому, что она его фрасьон…
И действует он будто по инструкции.
Зато он один, кому нужно такое существо…
Наверное, нужно... Хорошо бы было, нужно...
***
Обломки неба.
Опадающая пыль.
Страшный сон.
До самого конца быть уверенной, что Улькиорру-сама никому не победить.
И вот он стоит какой-то не такой…
Не такой как обычно. Стоит и смотрит на женщину.
Улькиорра-сама не смотрит в её сторону… Может, он недоволен, что не выполнен приказ не вмешиваться?
Но разве можно просто стоять и смотреть?
Её силы – ничто в этой битве.
Ударили и не заметили… И вправду мусор.
– Улькиорра-сама…
Кватро медленно повернул голову в её сторону.
Рыжий вторженец что-то кричал…
Всё это было неважно.
Она просто решила.
– Улькиорра-сама, я пойду за вами!
Шиффер ответил не сразу. Но ответил безразлично и медленно:
– Мне всё равно.
1**** глава.
Встреча.
Услышав имя человека, я тут же уверенно представляю себе, каков он лицом, но только никогда не бывало, чтобы я оказался прав. Когда мне доводится услышать рассказ о делах минувших, мне представляются дома нынешние, а вместо людей тех времён мне видятся люди моего времени. Интересно, один ли я таков…
А вот ещё. Не раз со мной бывало так: расскажет ли человек какую-то историю, увижу ли я сам что-нибудь или подумаю, а у меня вдруг такое чувство, что всё это однажды уже было. Было-то было, а вот когда – сказать не могу. Про себя-то я это точно знаю, а вот как с другими-то быть…
Ёсида Канэёси «Записки на досуге»
Владения Асх.
Звук капель.
Они срываются со сталактитов и летят вниз, чтобы разбиться о землю.
Много лет тьмы. Настолько много, что глаза воспринимают свет как врага.
Глубокие пещеры. Она знает их наизусть.
Это место стало для неё тюрьмой. Пыткой. Совершенно никакой информации.
«Это священное место. Асх – владыка. Тебе не следует уходить. Тебе не нужен мир за границами владений».
Всё время с самого детства одно и то же.
Она никогда не знала, что снаружи.
Ксера пыталась выбраться, но её приводили обратно и повторяли одно и то же. Никакой возможности найти Улькиорру-сама.
Безнадёжно. Невозможно.
Ксера вылупилась в общей кладке.
Родители этого тела были ей неизвестны.
И это, в общем-то, было хорошо. Так проще.
Кладки находятся в верхних пещерах. После рождения её забрали в нижние. В холод, сырость и мрак.
Сначала на поверхность можно было выходить. До первых двух побегов.
Можно было ещё иногда выбираться во дворец к Асх…
Асх… Владыка змей и прочих рептилий.
Привыкнет ли она к этому миру?
К способности становиться ящерицей она привыкла.
Ксера слезла с камня, напружинилась и быстро промчалась по подземелью, ныряя в переходы, разбрызгивая воду в подземных потоках и скользя на поворотах.
Ну, разве это скорость?
Вот Улькиорра-сама в сонидо да шумпо синигами…
Зато хоть какое-то подобие действия.
Этот подземный мир какой-то… В Лас-Ночес хотя бы сухо было!
И солнце было при Айзене-сама.
Хоть и ненастоящее.
Остановка!
Что-то случилось?
Странное чувство.
Знакомое.
Надо спешить.
Новый пробег по пещерам до подземных переходов под дворцом Асх.
Наверх!
Наверх?
Там солнце…
Грустная мысль: «Я становлюсь подобием Арониеро? Гиллиан? Ну, уж нет!!!»
Здесь нет звука капель. Странная тишина. Противно светло.
Вот дворец действительно похож на Лас-Ночес. Впрочем, сравнивать особо не с чем. Асх – владыка.
Айзен-сама – владыка.
Выходит, каждому владыке нужен дворец.
Здесь стены тоже из белого камня.
Но не ослепительно-белого как в Лас-Ночес, а какого-то серовато-белого.
Владыка здесь не живёт. Она живёт в деревянном доме недалеко отсюда…
Она.
Здесь всего лишь показное место для приёмов.
Асх пользуется им редко.
Здесь можно ходить сколько угодно, хоть на голове стоять, но в день, когда Асх нужно кого-то принять, все дружненько выметаются и делают вид «приличного дворца».
Однако сейчас здесь почему-то не было ни души (тел, впрочем, тоже… и гигаев…).
Ксера даже на некоторое время замерла на месте, прислушиваясь.
«Что-то тихо!»
Она прошла дальше и услышала в главном зале голоса.
«Сегодня кто-то приехал?»
Ксера, не удержавшись от соблазна узнать что-нибудь, прокралась к одной из арок, ведущей в зал и заглянула внутрь.
В глаза ударил свет, проникающий сюда через ряд окон вверху.
Окна располагались высоко, но, тем не менее, очень хорошо освещали зал. Фрасьон зажмурилась не хуже Гина, пытаясь разобрать, что же там внутри творится.
У владыки и, правда, был посетитель.
Сама Асх сидела на троне…
На невысоком троне. В отличие от Айзена она не страдала гигантоманией.
Когда Ксера смотрела на Асх или вспоминала её внешность, она вспоминала также Улькиорру-сама. Хотя бы, потому что у владыки Асх были чёрные волосы и зелёные глаза. Асх была высокая и тонкая.
Вид важный, властный, спокойный.
Когда фрасьон понимала, что иногда мысленно сравнивает владыку Асх и Улькиорру-сама, ей почему-то становилось очень смешно.
Сравнивала она Асх и с Айзеном… Просто из-за первой буквы имён и звания «Владыка».
В общем, просто от нечего делать.
Иногда Ксера представляла рядом с Асх Гина.
«Интересно, почему Гина на самом деле нет рядом с владыкой змей? Мне всегда казалось, что он так на змею похож…» - иногда забредали подобные мысли ей в голову.
Посетитель Асх стоял на некотором расстоянии от трона и пафосно что-то изрекал. Разглядеть его было невозможно из-за света, бьющего прямо в глаза. Можно было только слушать и чувствовать.
Незнакомец нёс чушь про то, что происходило за границами владений…
Впрочем, кому-то чушь, а Ксера жадно впитывала. Хоть что-то интересное… Но всё дико непонятное.
Как она узнала, что это чушь? Очень просто! Таким тоном несут только полнейшую чушь.
Посетитель Асх был летучей мышью… И чего он сюда, спрашивается, припёрся?
Владения змей, ящериц и прочих пресмыкающихся всё-таки!
Летучий мышь неожиданно закончил говорить, повернулся в сторону Ксеры и спросил у Асх:
– Кто это?
Владыка тоже повернула голову в её сторону.
Как опрометчиво было думать, что они её не почувствуют!!!
Да кто она такая по сравнению с ними, чтобы пытаться скрыть своё рейацу…
– Это Келт, - спокойно ответила Асх и добавила, - Ящерица!
Она знала имена всех своих подчинённых… Она не ошиблась. Для здешних Ксера была Келт!
Внимание двух сильных к тебе, когда ты ничего не видишь, рождает ощущение, что ты в опасности… Что на тебя охотятся…
Ксере стало страшно. Она резко отпрыгнула внутрь в плохо освещённый коридор и побежала в пещеры.
За ней никто не гнался.
Да и кому она нужна!
***
Иди…
ко мне!..
Если случится ночь, мы не станем пить чай.
Иди…
ко мне!..
Я объясню тебе смысл слова «прощай».
Иди…
ко мне!..
Если выпадет снег, ты ляжешь чуть раньше меня.
Иди…
ко мне!..
Слышишь?
Это говорю тебе я.
КО МНЕ!
Ко мне!!!
Иди…
ко мне!
Когда бессмысленно петь и тревожно ждать!
Иди…
ко мне!
Я подниму тебя вверх, я умею летать!
Иди…
ко мне!
Если механика лет распалась на бесцветные дни…
Иди…
ко мне!
Итак! Я открываю счёт! Раз, два…
КО МНЕ!
Ко мне!!!
О, иди ко мне!
Это полнолуние мстит тем, кто успел!
Иди ко мне!
Я до сих пор удивляюсь себе: как я посмел?!
Иди ко мне!
Лес продолжает жить.
Лес чувствует движение весны!
О, иди ко мне.
Я…
слышу голос, я знаю…
это зовёшь меня ты!
КО МНЕ!
КО МНЕ!!!
Это говорю тебе я!
Ко мне!!!
Это зовёшь меня ты!
Ко мне!!!
Это говорю тебе я!
Алиса «Ко мне»
Он никогда не задерживался надолго ни в одном городе. В последние десять лет Адольф переезжал постоянно – всё никак не мог найти место, где ему было бы хорошо.
Ощущение раздробленности, нехватки чего-то очень важного преследовало его, где бы он ни был, не позволяло спокойно жить на одном месте, не терпело бездействия и гнало в путь.
Нечистокровная летучая мышь (отец был змеёй), он не представлял большого интереса для общества летучих мышей-аристократов. Кроме того, он был не слишком популярен из-за своего характера и взгляда на жизнь. Он был высокомерным одиночкой, по мнению окружающих. На его лице застыло вечное недовольство всем миром, жизнью, ну и собой, иногда, для разнообразия.
Весь его вид так и говорил: «Вы все – мусор, а я так, мимо проходил!»
Денег у Адольфа хватало, как у любой летучей мыши, поэтому его ничто не ограничивало, и он мог свободно передвигаться по миру, преследуя свои интересы.
Вообще-то считается, что Абсолютные оборотни давно мертвы. Большинство даже думает, что они – миф. Но владыка летучих мышей – Офий – не скрывал от своих подданных правды о том, что Абсолютные живы и поныне. Адольф тоже знал о владыках, поэтому однажды решил посетить Асх (перед этим найдя её). В конце концов, его отец был змеёй. Адольфу казалось, что хотя бы там он обретёт душевное равновесие.
Асх приняла его в белокаменном дворце.
Кроме Асх в нём не было ни души. Даже охранников у владыки не было… Впрочем, что за глупость. Зачем самой сильной змее охрана…
Не смотря на то, что дворец пустовал, в нём отчётливо чувствовались следы пребывания огромного количества оборотней… Адольф ощущал, что даже на стенах высоко под потолком всё было исхожено (интересно, как змеи умудрились туда забраться? Ах, да. У них же здесь ещё и ящерицы живут).
Адольф вошёл в длинную ярко освещённую залу, в противоположном конце которой владыка змей ожидала его, восседая на троне.
Адольф начал с приветствия – долгие вежливые обороты, положенные по этикету… Затем Асх попросила его рассказать новости из внешнего мира.
«Надо же, Асх встречает меня во дворце, когда как владыка Офий приходил к нам сам в дома, где мы собирались. Хотя, у Офия, должно быть, тоже есть свой дворец, просто мне не положено о нём знать», - размышлял Адольф, рассказывая.
Между тем Асх внимательно слушала его, а может, делала вид, что внимательно. Неужели кому-то всерьёз могут нравиться все эти издержки этикета? А просьба рассказать о новостях? Адольф ни за что не поверит в то, что у владыки нет своих информаторов.
Вдруг Адольф почувствовал чьё-то постороннее присутствие и, украдкой оглянувшись, увидел выглядывавшую из входной арки девчонку. Владыка никак на неё не отреагировала, значит. В этом не было ничего необычного.
Адольфу стало интересно, что это за девчонка. Но он не мог спросить об этом сразу – Асх продолжала слушать, и он должен был закончить свой рассказ.
Наконец, притворившись, что он знает меньше чем на самом деле, чтобы быстрееотвязаться закончить повествование, Адольф спросил у владыки, повернувшись в сторону девчонки:
– Кто это?
Владыка тоже посмотрела на неё и ответила:
– Это Келт. Ящерица.
Стоило Асх договорить, девчонка сорвалась с места и исчезла в коридоре.
Адольф был раздосадован её побегом. Отчего-то эта ящерица стала ему интересна. Что-то смутно знакомое было в ней… Как будто он уже видел её раньше.
Адольф ещё спрашивал у Асх про неё. Он узнал, что ящерица живёт в огромных подземельях под дворцом, и найти её там будет невозможно.
Наконец закончив разговор и убедившись, что после встречи с Асх легче ему не стало, Адольф покинул дворец.
Перед ним вновь встал выбор, куда двигаться дальше.
***
Я крашу губы гуталином,
Я обожаю чёрный цвет.
И мой герой, он соткан весь
Из тонких запахов конфет.
Напудрив ноздри кокаином,
Я выхожу на променад!
И звёзды светят мне красиво.
И симпатичен ад!
Давай вечером…
С тобой встретимся.
Будем опиум курить-рить-рить!
Давай вечером…
С тобой встретимся.
По-китайски говорить-рить-рить.
Не прячь музыку!
Она опиум для никого,
Только для нас!
Давай вечером…
Умрём весело!
Поиграем в декаданс…
Убей меня…
Убей себя…
Ты не изменишь ничего!
У этой сказки нет конца.
Ты не изменишь ничего!
Накрась ресницы…
Губной помадой.
А губы лаком для волос!
Ты будешь мёртвая принцесса,
А я – твой верный пёс!
Давай вечером…
С тобой встретимся.
Будем опиум курить-рить-рить!
Давай вечером…
С тобой встретимся.
По-китайски говорить-рить-рить.
Не прячь музыку!
Она опиум для никого,
Только для нас!
Давай вечером…
Умрём весело!
Поиграем в декаданс…
Агата Кристи «Опиум для никого»
Часы мерно тикали на стене. Адольф пил чёрный чай и смотрел в окно на лес, обступивший его домик со всех сторон.
Три месяца назад он приобрёл этот дом у лесника-человека. Адольф решил, что хочет пока что пожить здесь, неподалёку от владений Асх.
Снаружи домик был ветхим и даже немного покосившимся. Внутри же Адольф всё аккуратно обустроил, купил немного новой мебели, посуду и зеркало. Адольф не терпел беспорядка и был способен жить только в хороших условиях.
Он уединился в этом доме, желая отдохнуть от всех.
Вот и сейчас он отдыхал, удобно устроившись в кресле.
Отпивая чай по глотку, он размышлял о смысле своей жизни. Когда бы Адольф ни пытался его найти, смысл неизменно ускользал, а на смену этому приходили другие заботы. Вот и сейчас он начал думать о том, сможет ли покрытая сеткой трещин печь протопить сторожку зимой. Слишком уж охотно лесник продал дом…
За окном во всю разгорался закат, окрашивая верхушки деревьев в оранжевый.
Внезапно беспокойство вернулось к Адольфу с утроенной силой. Было такое ощущение, что если он не поторопится, то потеряет свой шанс навсегда.
Куда идти? Что искать?
Адольф не мог ответить внятно на эти вопросы. Выйдя на улицу и заперев дверь, он обернулся птицей и полетел туда, куда его так тянуло.
Между тем солнце уже наполовину скрылось за горизонтом.
Она шла по дороге, которую проложили люди для своих автомобилей.
Приметив её еще с высоты, Адольф спланировал вниз метрах в ста от неё, принял человеческий облик и пошёл к ней навстречу.
Пока Адольф шёл к ней, он успел рассмотреть её лучше, чем при первой встрече.
Это была маленькая очень худая девчонка. Кожа её имела болезненно бледный оттенок. Глаза, которые она постоянно щурила и закрывала рукой от закатного солнца, были большими… Даже, можно сказать, лупоглазыми. Зелёного, как у большинства змей, цвета.
Волосы у ящерицы были светло-русые с сероватым оттенком. Одета она была в длинную грязную рубаху, подпоясанную узким куском ткани. На ногах были тряпичные башмачки, привязанные к щиколоткам верёвками.
Когда они поравнялись, Адольф поинтересовался:
– Куда ты идёшь?
Ящерица пожала плечами и ответила:
– Не знаю.
Адольф удивился этому ответу.
Да и сама ящерица показалась ему необычной. Ребёнок, который говорит так тихо и спокойно – это странно…
– Как тебя зовут? – спросил Адольф. Асх говорила ему, но, честно говоря, он уже забыл.
– Ксера.
Кажется, владыка говорила иначе… Ладно, пусть будет Ксера.
Солнце скрылось за горизонтом, и вокруг начала сгущаться темнота.
Ящерица перестала щуриться и морщиться от слепящего света, наконец, убрала руку от лица и взглянула на Адольфа спокойно.
Вдруг она заулыбалась, и это показалось Адольфу подозрительным.
– Меня зовут… - начал он, но она перебила, спросив:
– А можно я буду звать тебя Мурамаса?
_____________________________________________________________________________________________________
* 10 в нумерологии.
Тетраксис Пифагора – десять точек – символ, открывающий тайну универсальной природы. Десятка – это сумма девятки как числа окружности и единицы – центра, отсюда её значение совершенства.
Единица – начало, по учениям каббалистов, есть так же Единица – конец существ и вещей, а вечность с этой точки зрения, есть только вечное настоящее. Поэтому древние символисты изобразили эту идею точкой в центре круга: Единица – начало (точка) в центре вечности (круг – линия без начала и конца).
Число 10, состоящее из цифр 1 и 0, представляет собой дух и материю. Из небытия, космического хаоса 0, рождается жизнь – 1.
Число 10 – сакральное единство материального и духовного начал: число 10 – само совершенство, так как обладает обоими началами.
В Риме число 10 изображалось знаком «Х» - совершенной фигурой, означающей полноту.
** 0 (ноль)
Взгляд на пустых с точки зрения нумерологии.
Ноль имеет тот же символизм, что и круг.
Изображённый в виде пустого круга, ноль указывает как на отсутствие смерти, так и на абсолютную жизнь, находящуюся внутри круга.
Перед единицей есть только пустота или небытие, мысль, абсолютное таинство, непостижимый абсолют.
Знак 0 – это исток всех чисел, и он недаром обозначается кругом, это предел бесконечно малых и бесконечно больших величин. Математики давно перестали приписывать числу ноль значение пустоты.
Ноль – сам себе замыкающийся круг мира.
Ноль – потенциал, ещё не подвергшийся дифференциации, то есть непостижимый материал всех величин мира. Так что, с одной стороны, ноль символизирует пустоту, ничто, несуществование, неявление, отсутствие качества и количества, тайну, но, с другой стороны, ноль – это также и вечность, беспредельность, абсолютность действительности, всеобщность, потенциал.
Ноль так же знак десятичного множителя. Всего цифр в десятичной системе десять: от ноля до девятки. В двоичной системе цифр всего две – ноль и единица.
Слово «цифра» происходит от арабского «цифр» - пустой, свободный. Поначалу этим словом назывался символ, который у арабов и индусов использовался для обозначения нуля. Сам по себе он не значил ничего, но, будучи приставленным сбоку, увеличивал значение в 10 раз.
***Ртуть.
Ртуть является одной из важнейших ипостасей воплощения в нашем материальном мире планеты Меркурий, имеющая широкий спектр свойств и проявлений. Ртуть это один из металлов, известных человеку с давних времен. В основном это произошло из-за того, что она встречается в природе в виде металла или может быть довольно легко выделена из руды.
Ртуть может хранить информацию. Так как это подвижный металл, то она может запоминать, записывать не просто массивы информации; а также записывать информационные потоки в их движении, в их внутренних процессах. То есть ртуть может запоминать информацию в динамике, со всеми перестройками и перегруппировками, сохраняя даже скорость этих движений.
Ртуть имеет широкое применение в нетрадиционных методах восстановления энергетики человеческого организма (Аюрведе). Во-первых, она является идеальным проводником. Во-вторых, она может быть приёмником и, при определённых условиях, передатчиком энергии. Через ртуть можно получать информацию из условно неживого Царства Природы. При этом ртуть может преобразовывать эту информацию на язык, понятный человеческому сознанию.
****1 (единица, один, монада) Примера.
Символ мудрости. Графическое изображение – точка. Единица начало и первичное единство (первопричина), сущность, подъём, мужское начало (ян). Принцип, который позволяет развиться качеству и, таким образом, приводит к множественности, то есть основа всех чисел и основа жизни. Так же трактуется как число цели.
В старинном алхимическом трактате читаем: «Один есть всё - и всё от него, и всё в нём, а если он не содержит всего, он – ничто».
Фэндом: Блич
Автор: Братья Ку
Жанр: Экшн… не знаем…
Рейтинг: для данной части PG
Размер: Либо миди, либо макси…
Дисклеймер: Мы спёрли только персонажей… и проводим над ними опыты в своих условиях…
Предупреждения:
AU (То есть мир придуман нами, герои взяты Кубовкие!)
OOC ЕСТЬ! Понимаете, фанфик писался после просмотра трёх
Другие дзанпакто, в общем-то, тоже соосены… гоменасай…
Мэри Сью!!! – в нашем случае это такой портативный компьютер женского пола…
Мы тут цитату по поводу Мери Сью нашли…
Обычно они появляются, затмевают всех и вся, ложатся в постель с теми героями канона, которых автор больше всего хотела бы видеть голыми в ванной, а затем спасают мир.
Подумали немного и решили…
Смотрите в следующих главах приложение: серия картинок «Блич в ванной»!
читать дальше
X
мы называем наш фанфик так, потому что...
X – неизвестное число, задействованное в уравнении. Иногда встречается с «y», увеличивающим (обычно) его значение.
Х – неизвестная личность.
Х – первая буква нехорошего русского слова, ёмко выражающего нелестное мнение. Таким образом, мы не отрицаем, что наш фанфик х… . Кто-то его таким и сочтёт.
Х – первая буква слова «хорошо». Это значение создано, потому что хотя бы одному человеку этот текст понравился.
Х – римская цифра 10.*
10 так же число Эспады.
Пролог
0**
1. Ртуть.***
Первые упоминания о Ртутях в летописях встречаются в годы союза Воздухов, Огней и Металлов и союза Вод и Деревьев (оба этих союза были почти в одно время).
По легенде Ртути произошли от Огней и Металлов. Сейчас уже доказано, что это невозможно.
Стихии эти состояли полностью из ртути и без труда могли менять свою форму, разбиваться на отдельные части и восстанавливаться в первичное состояние, как всякая из первородных Стихий.
Из особых свойств Ртутей можно выделить способность быстро запоминать информацию, хранить её неограниченное время и передавать в первозданном виде.
Ртути – одни из первых среди Стихий, кто общался с людьми. Они часто появлялись в человеческих мирах и даже приводили людей на территории Стихий.
Из конспекта ученика старшей школы Стихий.
«Люди.ЛюдиСтранные…
МногиеИзНихМечтаютОВечнойЖизни, Бессмертии… Глупо. ЧегоЕёБояться? СмертиНет! ПослеСмертиТелаТвояДушаПокидаетЕго,ЧтобыОчиститьсяИНайтиДругоеТело. Ты,Наверное,ХочешьЗнать,КакДушаОчищаетсяПослеСмерти?ОченьПросто. ОнаОтдаётСвоиГрехиВместеСоСвоимиВоспоминаниями. ОнаОставляетИх,ЧтобыНачатьНовуюЖизнь… АМыИПослеСмертиМожемПомнить! ЗналаОбЭтом?! ТыТакМалоГоворишь,Нея! ДаёшьМнеТакМалоИнформации. ЯНеПонимаю. ИногдаТыДрожишь,ХотяНеХолодно… ИногдаТыНеДвигаешься. ДолгоНеДвигаешьГлазами,БудтоТам,КудаТыСмотришь,Что-тоЕсть. ЯНеМогуПонятьЗачемТыЭтоДелаешь… СегодняЯОденуТебяВотВЭто… СнимайЭтиИнтересныеКусочкиТкани!»
Ртуть воспринимала (тут нельзя сказать «смотрела», именно воспринимала. Ртути воспринимали окружающее всем своим естеством), как девушка снимает одежду. Ожидала рядом конца процесса с новыми тряпками в руках.
Полная покорность. Движения вялые… Взгляд безразличный… Безжизненный.
Ртуть одевает девушку и немедленно тащит за собой.
«МыИдёмСмотретьНаЗакат,» - доходит от существа информация.
Кай до сих пор не привыкла к этому странному ощущению. Будто под кожу… Хотя нет… Тело тут не причём…
В сознание что-то забирается и делает понятным тебе то, что хочет донести Ртуть. Иногда ощущение настолько неожиданное и резкое, что тело вздрагивает.
«ТыОпятьДрожишь. ЭтоТакСтранно. Нея.»
«Почему Нея? – иногда думается Кай, - Почему существо придумало именно такое имя».
Спрашивать не хочется.
Информацию с Кай существо не считывает. Существу нравится, чтобы Кай говорила.
– Закат!
Кай снова вздрогнула. Голос звучал как-то электронно неестественно.
Существо иногда говорило. Говорило на языке Кай.
– Закат!!! – повторило существо, став оживлённее, чем обычно, из чего можно было заключить, что оно радо.
«Нея,МыВечноБудемДрузьями?»
Кай не ответила не вопрос, продолжая смотреть в никуда.
Солнце медленно уходило, забирая с собой тепло. Хотелось уйти вместе с ним. Хотелось просто уйти. И не думать ни о чём…
Тишину резко убил грохот взрыва в стороне, где было жилище Ртутей.
Шок! Существо рядом заметалось, совершило несколько беспорядочных движений и вымело в Кай огромный поток своих впечатлений.
Дом уничтожен. Нашли. Родители убиты. Навсегда. Обряд уничтожения их душ проведён. Те идут сюда. Хотят убить последнее… Бежать.
У Кай закружилась голова. Её резко схватили за руку и потащили за собой.
«ЗдесьНедалекоПортал. НадоУспеть. МыБудемСТобойВместеНавсегда!»
У Кай нет сил. Она задыхается и не хочет никуда бежать. Но её тащат к порталу.
За ними идут. И скоро догонят. Какая же всё это глупость.
Портал уже близко. Голубая вспышка…
Смена обстановки… Обстановки, но не положения. Существо и счастливо, что спаслось, и печально за родителей. Оно умеет так чувствовать разные вещи одновременно. Ртуть запечатывает портал. Не догонят. Кай, в общем-то, уже всё равно. Все её друзья уже умерли. Ей остаётся только созерцать сумасшедшее настоящее. Существо не оставляет в покое и начинает передавать информацию, что в него кинули магический кинжал, который может его убить, но разумеется не попали, с демонстрацией опасного предмета.
Безразличность… Мысль! Решение! Движение! Взмах!
«МыЖеПодруги…» - угасающими волнами доходит до Кай удивлённое сообщение.
Существо становится лужей ртути. В это тело оно уже не вернётся…
«Нея…»
2. Фрасьон.
Мне снятся собаки, мне снятся звери.
Мне снится, что твари с глазами как лампы
Вцепились мне в крылья у самого неба,
И я рухнул нелепо как падший ангел.
Я не помню паденья, я помню только
Глухой удар о холодные камни.
Неужели я мог залететь так высоко
И упасть так жестоко как падший ангел
Прямо вниз.
Туда, откуда мы вышли
В надежде на новую жизнь.
Прямо вниз.
Туда, откуда мы жадно смотрели
на синюю высь.
Наутилус помпилиус «Как падший ангел».
(Текст песни приведён не полностью)
Совершенно иное пространство. Ты – это просто рейши… ты – просто небольшое количество частиц.
Не нужно света, не нужно звуков, не нужно ощущений… Состояние, будто ты уже не спишь, но ещё и не проснулся.
Пространство сущностей, свободно перемешивающихся друг с другом…
Странное море…
Говорят, есть примета, что нельзя оставлять дома пустые сосуды. Бутылки, вазы…
Потому что якобы место пустоты занимает негативная энергия…
Это большое странное море в пустой бутылке. Тёмная пещера, наполненная пустотой.
Ты не думаешь ни о чём… Ты просто существуешь как часть всего…
Но однажды в темноте пещеры где-то там наверху появится свет… Будто кто-то откроет крышку бутылки, чтобы принять кого-то одного. Вот тогда начнётся борьба… за выживание. За то, чтобы из ничего стать кем-то. Этого хочет каждый… Даже живые!
Адьюкасы не жестокие… Адьюкасы не животные… не полностью… Они воины, прошедшие войну, о которой не помнят. Всё, что они вынесли из этого события:
Проигравшие (слабые) уничтожаются, победителей (сильных) встречают пустыня и ветер, поздравляя с переходом на новый более сложный уровень. Эволюция.
Правда, хочется успеть наверх?
А если смогут выйти двое?
***
Белые коридоры, ослепляющие своей бесконечностью и издевающиеся над глазами однотонностью и способностью сливаться. Эти коридоры не меняются…
Везде белый! Даже одежда белая. Она любит красный цвет…
Наверное, потому что у неё красные волосы и глаза. Себя часто ценишь и любишь больше… Каждый хоть немного эгоист.
Эхо разносит звук шагов.
Уверенный и какой-то деловой кватры и семенящий, быстрый, осторожный её.
Перед носом то и дело взлетают фалды одежды четвёртого.
– Держись подальше от сексты, - спокойно, но со степенью недовольства бросил Шиффер.
Фрасьон кивнула и получила в нос фалдой.
Но Улькиорра на неё не смотрел.
– Ты находишься под моей защитой, но не стоит злоупотреблять моим терпением.
– Хай, Улькиорра-сама!
Улькиорра-сама, конечно, разговаривал с ней холодно, иногда называл мусором и наказывал за проступки, но Ксера знала, что он будет её защищать. Пусть даже просто потому, что она его фрасьон…
И действует он будто по инструкции.
Зато он один, кому нужно такое существо…
Наверное, нужно... Хорошо бы было, нужно...
***
Обломки неба.
Опадающая пыль.
Страшный сон.
До самого конца быть уверенной, что Улькиорру-сама никому не победить.
И вот он стоит какой-то не такой…
Не такой как обычно. Стоит и смотрит на женщину.
Улькиорра-сама не смотрит в её сторону… Может, он недоволен, что не выполнен приказ не вмешиваться?
Но разве можно просто стоять и смотреть?
Её силы – ничто в этой битве.
Ударили и не заметили… И вправду мусор.
– Улькиорра-сама…
Кватро медленно повернул голову в её сторону.
Рыжий вторженец что-то кричал…
Всё это было неважно.
Она просто решила.
– Улькиорра-сама, я пойду за вами!
Шиффер ответил не сразу. Но ответил безразлично и медленно:
– Мне всё равно.
1**** глава.
Встреча.
Услышав имя человека, я тут же уверенно представляю себе, каков он лицом, но только никогда не бывало, чтобы я оказался прав. Когда мне доводится услышать рассказ о делах минувших, мне представляются дома нынешние, а вместо людей тех времён мне видятся люди моего времени. Интересно, один ли я таков…
А вот ещё. Не раз со мной бывало так: расскажет ли человек какую-то историю, увижу ли я сам что-нибудь или подумаю, а у меня вдруг такое чувство, что всё это однажды уже было. Было-то было, а вот когда – сказать не могу. Про себя-то я это точно знаю, а вот как с другими-то быть…
Ёсида Канэёси «Записки на досуге»
Владения Асх.
Звук капель.
Они срываются со сталактитов и летят вниз, чтобы разбиться о землю.
Много лет тьмы. Настолько много, что глаза воспринимают свет как врага.
Глубокие пещеры. Она знает их наизусть.
Это место стало для неё тюрьмой. Пыткой. Совершенно никакой информации.
«Это священное место. Асх – владыка. Тебе не следует уходить. Тебе не нужен мир за границами владений».
Всё время с самого детства одно и то же.
Она никогда не знала, что снаружи.
Ксера пыталась выбраться, но её приводили обратно и повторяли одно и то же. Никакой возможности найти Улькиорру-сама.
Безнадёжно. Невозможно.
Ксера вылупилась в общей кладке.
Родители этого тела были ей неизвестны.
И это, в общем-то, было хорошо. Так проще.
Кладки находятся в верхних пещерах. После рождения её забрали в нижние. В холод, сырость и мрак.
Сначала на поверхность можно было выходить. До первых двух побегов.
Можно было ещё иногда выбираться во дворец к Асх…
Асх… Владыка змей и прочих рептилий.
Привыкнет ли она к этому миру?
К способности становиться ящерицей она привыкла.
Ксера слезла с камня, напружинилась и быстро промчалась по подземелью, ныряя в переходы, разбрызгивая воду в подземных потоках и скользя на поворотах.
Ну, разве это скорость?
Вот Улькиорра-сама в сонидо да шумпо синигами…
Зато хоть какое-то подобие действия.
Этот подземный мир какой-то… В Лас-Ночес хотя бы сухо было!
И солнце было при Айзене-сама.
Хоть и ненастоящее.
Остановка!
Что-то случилось?
Странное чувство.
Знакомое.
Надо спешить.
Новый пробег по пещерам до подземных переходов под дворцом Асх.
Наверх!
Наверх?
Там солнце…
Грустная мысль: «Я становлюсь подобием Арониеро? Гиллиан? Ну, уж нет!!!»
Здесь нет звука капель. Странная тишина. Противно светло.
Вот дворец действительно похож на Лас-Ночес. Впрочем, сравнивать особо не с чем. Асх – владыка.
Айзен-сама – владыка.
Выходит, каждому владыке нужен дворец.
Здесь стены тоже из белого камня.
Но не ослепительно-белого как в Лас-Ночес, а какого-то серовато-белого.
Владыка здесь не живёт. Она живёт в деревянном доме недалеко отсюда…
Она.
Здесь всего лишь показное место для приёмов.
Асх пользуется им редко.
Здесь можно ходить сколько угодно, хоть на голове стоять, но в день, когда Асх нужно кого-то принять, все дружненько выметаются и делают вид «приличного дворца».
Однако сейчас здесь почему-то не было ни души (тел, впрочем, тоже… и гигаев…).
Ксера даже на некоторое время замерла на месте, прислушиваясь.
«Что-то тихо!»
Она прошла дальше и услышала в главном зале голоса.
«Сегодня кто-то приехал?»
Ксера, не удержавшись от соблазна узнать что-нибудь, прокралась к одной из арок, ведущей в зал и заглянула внутрь.
В глаза ударил свет, проникающий сюда через ряд окон вверху.
Окна располагались высоко, но, тем не менее, очень хорошо освещали зал. Фрасьон зажмурилась не хуже Гина, пытаясь разобрать, что же там внутри творится.
У владыки и, правда, был посетитель.
Сама Асх сидела на троне…
На невысоком троне. В отличие от Айзена она не страдала гигантоманией.
Когда Ксера смотрела на Асх или вспоминала её внешность, она вспоминала также Улькиорру-сама. Хотя бы, потому что у владыки Асх были чёрные волосы и зелёные глаза. Асх была высокая и тонкая.
Вид важный, властный, спокойный.
Когда фрасьон понимала, что иногда мысленно сравнивает владыку Асх и Улькиорру-сама, ей почему-то становилось очень смешно.
Сравнивала она Асх и с Айзеном… Просто из-за первой буквы имён и звания «Владыка».
В общем, просто от нечего делать.
Иногда Ксера представляла рядом с Асх Гина.
«Интересно, почему Гина на самом деле нет рядом с владыкой змей? Мне всегда казалось, что он так на змею похож…» - иногда забредали подобные мысли ей в голову.
Посетитель Асх стоял на некотором расстоянии от трона и пафосно что-то изрекал. Разглядеть его было невозможно из-за света, бьющего прямо в глаза. Можно было только слушать и чувствовать.
Незнакомец нёс чушь про то, что происходило за границами владений…
Впрочем, кому-то чушь, а Ксера жадно впитывала. Хоть что-то интересное… Но всё дико непонятное.
Как она узнала, что это чушь? Очень просто! Таким тоном несут только полнейшую чушь.
Посетитель Асх был летучей мышью… И чего он сюда, спрашивается, припёрся?
Владения змей, ящериц и прочих пресмыкающихся всё-таки!
Летучий мышь неожиданно закончил говорить, повернулся в сторону Ксеры и спросил у Асх:
– Кто это?
Владыка тоже повернула голову в её сторону.
Как опрометчиво было думать, что они её не почувствуют!!!
Да кто она такая по сравнению с ними, чтобы пытаться скрыть своё рейацу…
– Это Келт, - спокойно ответила Асх и добавила, - Ящерица!
Она знала имена всех своих подчинённых… Она не ошиблась. Для здешних Ксера была Келт!
Внимание двух сильных к тебе, когда ты ничего не видишь, рождает ощущение, что ты в опасности… Что на тебя охотятся…
Ксере стало страшно. Она резко отпрыгнула внутрь в плохо освещённый коридор и побежала в пещеры.
За ней никто не гнался.
Да и кому она нужна!
***
Иди…
ко мне!..
Если случится ночь, мы не станем пить чай.
Иди…
ко мне!..
Я объясню тебе смысл слова «прощай».
Иди…
ко мне!..
Если выпадет снег, ты ляжешь чуть раньше меня.
Иди…
ко мне!..
Слышишь?
Это говорю тебе я.
КО МНЕ!
Ко мне!!!
Иди…
ко мне!
Когда бессмысленно петь и тревожно ждать!
Иди…
ко мне!
Я подниму тебя вверх, я умею летать!
Иди…
ко мне!
Если механика лет распалась на бесцветные дни…
Иди…
ко мне!
Итак! Я открываю счёт! Раз, два…
КО МНЕ!
Ко мне!!!
О, иди ко мне!
Это полнолуние мстит тем, кто успел!
Иди ко мне!
Я до сих пор удивляюсь себе: как я посмел?!
Иди ко мне!
Лес продолжает жить.
Лес чувствует движение весны!
О, иди ко мне.
Я…
слышу голос, я знаю…
это зовёшь меня ты!
КО МНЕ!
КО МНЕ!!!
Это говорю тебе я!
Ко мне!!!
Это зовёшь меня ты!
Ко мне!!!
Это говорю тебе я!
Алиса «Ко мне»
Он никогда не задерживался надолго ни в одном городе. В последние десять лет Адольф переезжал постоянно – всё никак не мог найти место, где ему было бы хорошо.
Ощущение раздробленности, нехватки чего-то очень важного преследовало его, где бы он ни был, не позволяло спокойно жить на одном месте, не терпело бездействия и гнало в путь.
Нечистокровная летучая мышь (отец был змеёй), он не представлял большого интереса для общества летучих мышей-аристократов. Кроме того, он был не слишком популярен из-за своего характера и взгляда на жизнь. Он был высокомерным одиночкой, по мнению окружающих. На его лице застыло вечное недовольство всем миром, жизнью, ну и собой, иногда, для разнообразия.
Весь его вид так и говорил: «Вы все – мусор, а я так, мимо проходил!»
Денег у Адольфа хватало, как у любой летучей мыши, поэтому его ничто не ограничивало, и он мог свободно передвигаться по миру, преследуя свои интересы.
Вообще-то считается, что Абсолютные оборотни давно мертвы. Большинство даже думает, что они – миф. Но владыка летучих мышей – Офий – не скрывал от своих подданных правды о том, что Абсолютные живы и поныне. Адольф тоже знал о владыках, поэтому однажды решил посетить Асх (перед этим найдя её). В конце концов, его отец был змеёй. Адольфу казалось, что хотя бы там он обретёт душевное равновесие.
Асх приняла его в белокаменном дворце.
Кроме Асх в нём не было ни души. Даже охранников у владыки не было… Впрочем, что за глупость. Зачем самой сильной змее охрана…
Не смотря на то, что дворец пустовал, в нём отчётливо чувствовались следы пребывания огромного количества оборотней… Адольф ощущал, что даже на стенах высоко под потолком всё было исхожено (интересно, как змеи умудрились туда забраться? Ах, да. У них же здесь ещё и ящерицы живут).
Адольф вошёл в длинную ярко освещённую залу, в противоположном конце которой владыка змей ожидала его, восседая на троне.
Адольф начал с приветствия – долгие вежливые обороты, положенные по этикету… Затем Асх попросила его рассказать новости из внешнего мира.
«Надо же, Асх встречает меня во дворце, когда как владыка Офий приходил к нам сам в дома, где мы собирались. Хотя, у Офия, должно быть, тоже есть свой дворец, просто мне не положено о нём знать», - размышлял Адольф, рассказывая.
Между тем Асх внимательно слушала его, а может, делала вид, что внимательно. Неужели кому-то всерьёз могут нравиться все эти издержки этикета? А просьба рассказать о новостях? Адольф ни за что не поверит в то, что у владыки нет своих информаторов.
Вдруг Адольф почувствовал чьё-то постороннее присутствие и, украдкой оглянувшись, увидел выглядывавшую из входной арки девчонку. Владыка никак на неё не отреагировала, значит. В этом не было ничего необычного.
Адольфу стало интересно, что это за девчонка. Но он не мог спросить об этом сразу – Асх продолжала слушать, и он должен был закончить свой рассказ.
Наконец, притворившись, что он знает меньше чем на самом деле, чтобы быстрее
– Кто это?
Владыка тоже посмотрела на неё и ответила:
– Это Келт. Ящерица.
Стоило Асх договорить, девчонка сорвалась с места и исчезла в коридоре.
Адольф был раздосадован её побегом. Отчего-то эта ящерица стала ему интересна. Что-то смутно знакомое было в ней… Как будто он уже видел её раньше.
Адольф ещё спрашивал у Асх про неё. Он узнал, что ящерица живёт в огромных подземельях под дворцом, и найти её там будет невозможно.
Наконец закончив разговор и убедившись, что после встречи с Асх легче ему не стало, Адольф покинул дворец.
Перед ним вновь встал выбор, куда двигаться дальше.
***
Я крашу губы гуталином,
Я обожаю чёрный цвет.
И мой герой, он соткан весь
Из тонких запахов конфет.
Напудрив ноздри кокаином,
Я выхожу на променад!
И звёзды светят мне красиво.
И симпатичен ад!
Давай вечером…
С тобой встретимся.
Будем опиум курить-рить-рить!
Давай вечером…
С тобой встретимся.
По-китайски говорить-рить-рить.
Не прячь музыку!
Она опиум для никого,
Только для нас!
Давай вечером…
Умрём весело!
Поиграем в декаданс…
Убей меня…
Убей себя…
Ты не изменишь ничего!
У этой сказки нет конца.
Ты не изменишь ничего!
Накрась ресницы…
Губной помадой.
А губы лаком для волос!
Ты будешь мёртвая принцесса,
А я – твой верный пёс!
Давай вечером…
С тобой встретимся.
Будем опиум курить-рить-рить!
Давай вечером…
С тобой встретимся.
По-китайски говорить-рить-рить.
Не прячь музыку!
Она опиум для никого,
Только для нас!
Давай вечером…
Умрём весело!
Поиграем в декаданс…
Агата Кристи «Опиум для никого»
Часы мерно тикали на стене. Адольф пил чёрный чай и смотрел в окно на лес, обступивший его домик со всех сторон.
Три месяца назад он приобрёл этот дом у лесника-человека. Адольф решил, что хочет пока что пожить здесь, неподалёку от владений Асх.
Снаружи домик был ветхим и даже немного покосившимся. Внутри же Адольф всё аккуратно обустроил, купил немного новой мебели, посуду и зеркало. Адольф не терпел беспорядка и был способен жить только в хороших условиях.
Он уединился в этом доме, желая отдохнуть от всех.
Вот и сейчас он отдыхал, удобно устроившись в кресле.
Отпивая чай по глотку, он размышлял о смысле своей жизни. Когда бы Адольф ни пытался его найти, смысл неизменно ускользал, а на смену этому приходили другие заботы. Вот и сейчас он начал думать о том, сможет ли покрытая сеткой трещин печь протопить сторожку зимой. Слишком уж охотно лесник продал дом…
За окном во всю разгорался закат, окрашивая верхушки деревьев в оранжевый.
Внезапно беспокойство вернулось к Адольфу с утроенной силой. Было такое ощущение, что если он не поторопится, то потеряет свой шанс навсегда.
Куда идти? Что искать?
Адольф не мог ответить внятно на эти вопросы. Выйдя на улицу и заперев дверь, он обернулся птицей и полетел туда, куда его так тянуло.
Между тем солнце уже наполовину скрылось за горизонтом.
Она шла по дороге, которую проложили люди для своих автомобилей.
Приметив её еще с высоты, Адольф спланировал вниз метрах в ста от неё, принял человеческий облик и пошёл к ней навстречу.
Пока Адольф шёл к ней, он успел рассмотреть её лучше, чем при первой встрече.
Это была маленькая очень худая девчонка. Кожа её имела болезненно бледный оттенок. Глаза, которые она постоянно щурила и закрывала рукой от закатного солнца, были большими… Даже, можно сказать, лупоглазыми. Зелёного, как у большинства змей, цвета.
Волосы у ящерицы были светло-русые с сероватым оттенком. Одета она была в длинную грязную рубаху, подпоясанную узким куском ткани. На ногах были тряпичные башмачки, привязанные к щиколоткам верёвками.
Когда они поравнялись, Адольф поинтересовался:
– Куда ты идёшь?
Ящерица пожала плечами и ответила:
– Не знаю.
Адольф удивился этому ответу.
Да и сама ящерица показалась ему необычной. Ребёнок, который говорит так тихо и спокойно – это странно…
– Как тебя зовут? – спросил Адольф. Асх говорила ему, но, честно говоря, он уже забыл.
– Ксера.
Кажется, владыка говорила иначе… Ладно, пусть будет Ксера.
Солнце скрылось за горизонтом, и вокруг начала сгущаться темнота.
Ящерица перестала щуриться и морщиться от слепящего света, наконец, убрала руку от лица и взглянула на Адольфа спокойно.
Вдруг она заулыбалась, и это показалось Адольфу подозрительным.
– Меня зовут… - начал он, но она перебила, спросив:
– А можно я буду звать тебя Мурамаса?
_____________________________________________________________________________________________________
* 10 в нумерологии.
Тетраксис Пифагора – десять точек – символ, открывающий тайну универсальной природы. Десятка – это сумма девятки как числа окружности и единицы – центра, отсюда её значение совершенства.
Единица – начало, по учениям каббалистов, есть так же Единица – конец существ и вещей, а вечность с этой точки зрения, есть только вечное настоящее. Поэтому древние символисты изобразили эту идею точкой в центре круга: Единица – начало (точка) в центре вечности (круг – линия без начала и конца).
Число 10, состоящее из цифр 1 и 0, представляет собой дух и материю. Из небытия, космического хаоса 0, рождается жизнь – 1.
Число 10 – сакральное единство материального и духовного начал: число 10 – само совершенство, так как обладает обоими началами.
В Риме число 10 изображалось знаком «Х» - совершенной фигурой, означающей полноту.
** 0 (ноль)
Взгляд на пустых с точки зрения нумерологии.
Ноль имеет тот же символизм, что и круг.
Изображённый в виде пустого круга, ноль указывает как на отсутствие смерти, так и на абсолютную жизнь, находящуюся внутри круга.
Перед единицей есть только пустота или небытие, мысль, абсолютное таинство, непостижимый абсолют.
Знак 0 – это исток всех чисел, и он недаром обозначается кругом, это предел бесконечно малых и бесконечно больших величин. Математики давно перестали приписывать числу ноль значение пустоты.
Ноль – сам себе замыкающийся круг мира.
Ноль – потенциал, ещё не подвергшийся дифференциации, то есть непостижимый материал всех величин мира. Так что, с одной стороны, ноль символизирует пустоту, ничто, несуществование, неявление, отсутствие качества и количества, тайну, но, с другой стороны, ноль – это также и вечность, беспредельность, абсолютность действительности, всеобщность, потенциал.
Ноль так же знак десятичного множителя. Всего цифр в десятичной системе десять: от ноля до девятки. В двоичной системе цифр всего две – ноль и единица.
Слово «цифра» происходит от арабского «цифр» - пустой, свободный. Поначалу этим словом назывался символ, который у арабов и индусов использовался для обозначения нуля. Сам по себе он не значил ничего, но, будучи приставленным сбоку, увеличивал значение в 10 раз.
***Ртуть.
Ртуть является одной из важнейших ипостасей воплощения в нашем материальном мире планеты Меркурий, имеющая широкий спектр свойств и проявлений. Ртуть это один из металлов, известных человеку с давних времен. В основном это произошло из-за того, что она встречается в природе в виде металла или может быть довольно легко выделена из руды.
Ртуть может хранить информацию. Так как это подвижный металл, то она может запоминать, записывать не просто массивы информации; а также записывать информационные потоки в их движении, в их внутренних процессах. То есть ртуть может запоминать информацию в динамике, со всеми перестройками и перегруппировками, сохраняя даже скорость этих движений.
Ртуть имеет широкое применение в нетрадиционных методах восстановления энергетики человеческого организма (Аюрведе). Во-первых, она является идеальным проводником. Во-вторых, она может быть приёмником и, при определённых условиях, передатчиком энергии. Через ртуть можно получать информацию из условно неживого Царства Природы. При этом ртуть может преобразовывать эту информацию на язык, понятный человеческому сознанию.
****1 (единица, один, монада) Примера.
Символ мудрости. Графическое изображение – точка. Единица начало и первичное единство (первопричина), сущность, подъём, мужское начало (ян). Принцип, который позволяет развиться качеству и, таким образом, приводит к множественности, то есть основа всех чисел и основа жизни. Так же трактуется как число цели.
В старинном алхимическом трактате читаем: «Один есть всё - и всё от него, и всё в нём, а если он не содержит всего, он – ничто».
Мы будем вывешивать вторую и последующие главы у себя в дневнике, если, конечно, вам интересно.
Это здесь kubrothers.diary.ru/