Название: Танец на костях
Автор: LaoraФандом: Bleach
Пейринг/Персонажи: Асидо/Рукия
Категория: джен, намек на гет
Размер: драббл, 685 слов
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Краткое содержание: Вернется ли Рукия за Асидо, как пообещала?
Примечание/Предупреждения: Асидо - филлерный персонаж, появляется в 147-148 сериях аниме. Как звали его друга, в аниме не сказано.
читать дальше— Я уже несколько сотен лет не видел синигами, — говорит Асидо.
Собственный голос кажется хриплым, обжигает губы. Со стражем леса, адьюкасом, тоже можно было обмениваться репликами — Пустые все же отличаются от диких зверей.
Пустые хуже.
Только благодаря им Асидо до сих пор не забыл, как это — давать волю голосу не в криках ярости или прорывающихся стонах боли. Составлять из слов осмысленные предложения.
Впрочем, он не мог сказать, будто говорил с ними. Они знали его имя, ненавидели и боялись; они были врагами, и, как и он, стремились не к общению.
Они хотели убить друг друга. Основная цель, высший смысл, за которым меркло все остальное.
Асидо столько лет носил маску Пустого, что успел забыть, что значит быть синигами.
Если ты один, все равно, где ты живешь — в аду или в раю; дни везде тянутся одинаково долго.
В тревожных снах ему мерещилось, будто маска прирастает к лицу, а Асина протягивал онигири и улыбался.
Маска и могила среди могил — вот и все, что осталось от Асины.
После его смерти Асидо не видел синигами несколько сотен лет. Может, потому Кучики Рукия показалась ему так похожей на Асину — Асидо уже и забыл, как тот выглядел. Черная форма шикахушо, черные волосы, синие глаза, прядь, падающая на лицо...
Асидо помог Рукии прежде, чем понял, что делает. В конце концов, это было привычно — убивать Пустых.
Как говорить, Асидо вспомнил не сразу; уже в убежище ему на мгновение показалось, что он спас не синигами — очередного Пустого, принявшего человеческую форму. Может, вастерлорда? Вастерлорды сражаются с себе подобными и пожирают их — на этом стоит Уэко Мундо.
Место, в котором синигами выжить не способны.
Асидо победил Кучики Рукию, не высвобождая шикай. Шикай, банкай... здесь эти слова казались бессмысленными, как и правила Сообщества Душ.
Пустые тоже не владеют шикаем. У них и занпакто-то нет.
Вспомнив об этом, Асидо в последний миг остановил направленный на Рукию удар. Много лет назад Асина прижимался к стене точно так же, как она сейчас, а потом от него осталось только безжизненное тело.
И маска. Не забывай о маске, Асидо.
Пустой, которому она принадлежала, убил Асину — точно так же, как ты собираешься убить эту синигами.
Сообщество Душ не в силах помочь тем, кто его покинул. Асидо помнил задор, который привел его и товарищей сюда — в бесконечно жуткое место; помнил боль от их смерти и ослепляющее счастье от того, что Асина остался в живых. Вместе они могли выбраться, Асидо был в этом уверен. Расчистить себе путь из Леса меносов, вычислить появление гарганты и вернуться в Сообщество Душ.
А потом Асины не стало, и цель Асидо изменилась. Он больше не хотел возвращаться, не хотел использовать шикай и банкай, не хотел быть синигами.
Со смертью Асины мир стал адом, и Асидо не избавился бы от этого ада, куда бы ни пошел.
В Уэко Мундо было проще. Здесь он мог убивать.
Асидо сказал Рукии, будто уничтожал Пустых, чтобы меньшее их количество появлялось в мире живых; будто даже в Уэко Мундо продолжал выполнять долг синигами. На самом деле последние несколько сотен лет были для Асидо местью, кровавым упоением, танцем на костях, в котором не осталось места разуму. Если тот адьюкас был стражем Леса меносов, то Асидо — его чистильщиком, еще одним звеном, вписавшимся в экосистему. Таким же, как остальные Пустые.
Только поэтому он до сих пор был жив.
Иногда Асидо мечтал о том, чтобы сойти с ума — может, тогда боль от потери Асины и товарищей уймется, погаснет вместе с жаждой жизни. Тогда он наконец присоединится к ним.
Кучики Рукия снимает его боль иначе — сражаясь плечом к плечу, залечивая его раны; маска Пустого разбивается, и улыбка Асины исчезает из памяти, сменяясь другой, не менее искренней улыбкой.
Рукия зовет Асидо с собой, уговаривает оставить Лес меносов, отправиться в Лас Ночес и рискнуть всем, чтобы потом вернуться в Сообщество Душ. Рукия — не часть экосистемы. Она сама определяет свой путь.
Ее друзья живы, а страж леса мертв — Рукия и Асидо убили его вместе, выполнив свой долг синигами.
— Спаси своего товарища, — говорит Асидо, когда отраженное им серо рушит потолок Леса меносов.
Он не знает, сумеет ли выжить на этот раз, но в одном Асидо уверен: он больше не одинок.
***
— Эй, Асидо.
Он открывает глаза.
Асина протягивает руку и улыбается...
Нет, не Асина.
— Я ведь пообещала, что вернусь за тобой.
@темы:
драббл,
Рукия,
фанфик,
G