Автор:bloody_mary
Бета: Cherry-san
Пейринг\Персонажи: Грммджоу/Ичиго - основные, остальные по сюжету...
Рейтинг: R
Жанр: Слэш (яой), Романтика, Юмор, POV, AU
Дисклеймер: отказываюсь
Статус: в процессе
Описание:
Гриммджоу Джагерджак - известная во Всей Японии модель, почти добивается своей цели - выход на мировой уровень. Он первоклассная звезда, и этим все должно быть сказанно, но вот проблемка... в его жизнь вихрем врывается рыжый парнишка - Куросаки Ичиго. Проработав Моделью всего год, он набирает жуткую популярность, и почти достигает уровня Джагерджака... Кто он? Зарвавшийся мальчишка или достойный соперник? Аможет...
www.diary.ru/~bleachfic/p174268258.htm - 1 и 2 главы
www.diary.ru/~bleachfic/p174481896.htm - 3 глава
www.diary.ru/~bleachfic/p174887711.htm - 4 глава
читать дальшеГлава 5: откровение за откровение?
Только закончился разговор с Урахарой, а я уже в полюбившемся автомобиле. За рулем сидит Шифер, а на заднем сиденье дремлет Ичиго. Странное ощущение спокойствие накатило после осознания этого. Ощущение, уже давно несвойственное мне. Вздыхаю и тут же натыкаюсь на взгляд Улькиоры, в котором на мгновенье промелькнуло удивление. Ну вот. Теперь я хмурюсь. Небо уже окрасилось рыжими красками заката, но этот чертов панамочник потребовал, чтобы мы сегодня же закончили с переездом. Болтал, мол, квартиры обустроены, нам только схватить вещи и въезжать. Бесит! Сейчас около девяти вечера, а мне еще и за Куросаки присматривать! Хотя я не против последнего пункта моих жалоб. С ним интересно. Вот в таких раздумьях я и доезжаю до дома. Точнее доезжаем мы, а выхожу лишь я, стараясь не хлопать дверью, дабы позволить Ичи отдохнуть. Стоп, разве я не хотел его сломать? А, ладно, с этим и позже разобраться можно, а пока пусть спит… дите!
В квартиру я захожу уже менее раздраженный и даже с улыбкой на лице. А что самое интересное… Эту улыбку я заметил лишь взглянув в зеркало. Не знал, что так умею! Аххх… проехали! Так, что сейчас делать? Достать сумку? Сделано. Переложить туда весь свой гардероб? Беру только половину, остальное не влезет. Дальше необходимые в повседневности вещи… тоже есть. Ну что ж… пока-пока, квартирка, увидимся через месяц. Закидываю сумку на плечо и направляюсь обратно. Вернувшись в автомобиль, я обнаружил, что Ичи проснулся. Закинув сумку в багажник, я сел на заднее сиденье и всю дорогу до дома моего напарника таращился на него. Сейчас в его образе не было той отдаленности, что ли? Не знаю, как это выразить словами, но потрепанный со сна Куросаки… Э-э-э… милый? Либо так, либо я схожу с ума. Нет. Я схожу с ума в любом случае, потому что оторвать взгляд от этого мальчишки нереально. Он же, в свою очередь, задумчиво разглядывает пейзажи за окном. Но даже так было заметно, что пелена сна не сошла с его глаз. Путь до жилища мальчишки занял чуть больше сорока минут. Он жил в самой обычной съемной квартире, наподобие тех, где обычно кантуются студенты. Странно. На свою нынешнюю зарплату он может позволить себе куда больше, да и разве фанаты его здесь не достают? Видимо, мое недоумение было заметно, так как, посмотрев на меня, Куросаки заявил:
- Жить здесь на самом деле не так плохо. Для меня так уютнее. Журналисты ни за что не догадаются, и местные знали меня еще до того, как я стал знаменитостью, так что отношение ко мне самое обычное. Конечно, попадаются иногда и фанатки, но об этом месте они не распространяются, - закончил рыжик. Что ж. Из рассказа я понял, что для Ичиго карьера – это не способ завоевать повышенное внимание и вряд ли это ради роскошной жизни… Но тогда для чего? Кстати, пока я слушал объяснения своего кохая*, мы уже вошли в маленькую двухкомнатную квартирку. Да, по сравнению с моими хоромами… Впервые почувствовал себя зажравшимся котом. Пройдя вглубь помещения, я аккуратно (что мне не свойственно вообще) оккупировал мягкую мебель. Наблюдая, как Ичи собирается, задаю интересующий меня вопрос:
- Почему ты пошел в шоу-бизнес? - мальчик удивленно на меня взглянул, а затем глубоко вздохнул.
- Знаешь, это ненормально. Я не привык говорить об этом с кем либо, так почему меня так и распирает рассказать все тебе? Я же тебя второй раз в жизни вижу, и то при нашей первой встрече ты грозился уничтожить меня! – казалось бы, эти слова должны звучать с досадой, но в голосе рыжика слышалась лишь игривость.
- Ну, раз так распирает, то расскажи, – бросаю я. – И, кстати, я все еще хочу уничтожить тебя, но ты интересный, и я позволю тебе вырасти. Я так решил, – на этот раз мальчишка рассмеялся. Чисто и весело.
- Что еще за «я так решил»? – продолжал он, посмеиваясь. В этот момент сердце словно решило выпорхнуть из груди, так сильно оно забилось. Может быть, сходить к кардиологу?
- Ах, – кажется, кохай отсмеялся, – а давай уговор? – в голосе столько детских ноток, что я без колебаний соглашаюсь.
- А давай! И? Какие требования?
- Откровенность за откровенность, – Куросаки, увлеченно собиравший до этого вещи, присел напротив меня и протянул баночку пива. Вторую он оставил возле себя.
- Не рановато, а, Клубничка?
- А ты что, мамочка? И вообще, то, что ты сбежал из Санта-Барбары, не значит, что ты можешь читать мне нотации, – гордо заявил собеседник.
- Причем здесь Санта-Барбара? – искренне не въехал я.
- Притом. Ты свое имя слышал? У японцев не бывает таких имен, – сказал мальчишка так, словно объяснял мне, что два на два - не пять.
- Так что, откровения? – после этого мы оба оскалились и открыли пиво.
- Ну так вот, – вздохнул парнишка. – Бл-и-ин, не знаю, с чего начать… обещаешь не смеяться? – боже, ну как ребенок.
- Обещаю.
- Ясно. На самом деле, все из-за моей матери.
- Из-за матери?
- Да. Моя мать тоже была моделью и актрисой, но начинала она с песен в барах. Ничего непристойного, она просто пела, – уточнил он, уловив чертиков в моем взгляде. – И это было еще до моего рождения. Ладно, не важно. В общем, она набрала огромную популярность в Японии и часто брала меня с собой. С пяти лет я целыми днями находился в студиях и, знаешь, когда моя мама стояла под прицелом карьеры, она казалась самым прекрасным, что есть в этом мире, – теперь я знаю, в кого пошел Ичи. Черт, снова не слежу за мыслью. Хотя даже сейчас он не хуже любого ангела… Так, Джагерджак, отставить комедию!
- Эй, кошак, ты меня слушаешь?
- Кошак?
- Первое, что приходит в голову при виде тебя, – пояснил рыжик.
- Понял, – и почему я ему не возражаю? – Так что там с твоей матерью?
- Она погибла, – та-да-да-дам! Поздравляю, Гриммджоу, отличное завершение позитивного вечера… Надо было догадаться, ведь ни на одной семейной фотографии не было женщины, похожей на мать Куросаки по внешним признакам. Не задумываясь, что делаю, я просто осушил полбанки алкоголя залпом.
- Я могу продолжить? – голос теперь казался не смелым. Я промолчал, всем видом показывая, что слушаю очень внимательно.
- Мама… серьезно заболела. Она пару месяцев лежала в отцовской больнице. Перед самой кончиной она держала меня за руку и шептала: «Ичи, ты – мое счастье. Я люблю вас всех. Отца, Карин, Юзу и тебя. У меня была прекрасная жизнь. Мне не о чем жалеть». Мне было восемь. Эти слова хорошо засели в голове, тот момент… я могу воспроизвести его так, как будто это было вчера. И я точно помню, что говоря это она улыбалась. Улыбалась и… плакала. Я сразу понял, что она сожалеет лишь об одном – она не исполнила свою мечту – стать известной во всем мире моделью. Может это и кажется глупым, но для нас очень важно. Еще тогда я принял решение, что буду жить за двоих… Вот так и вышло, – слушая это, я был ошеломлён. Разве нормально в его возрасте думать о таких серьезных вещах? Я был уверен, что сейчас он подавлен, но Ичи улыбался. Улыбался, смотря сквозь меня. Счастливой улыбкой.
- Спасибо, – прошептал он, - зато, что выслушал.
- Пустяки, – севшим голосом ответил я.
- Нет. Я, правда, не мог ни с кем это обсудить. Все это время… ты первый, кому я рассказал, странно, правда? – на этот раз улыбка была широкой и лучезарной. Такой, что я улыбнулся в ответ, а сердце снова начало исполнять акробатические трюки. Кардиолог. Определенно нужен именно кардиолог.
- Твоя очередь, котяра.
- Ну смотри, сам напросился, – ведем себя так, словно не было этого душераздирающего рассказа. А самое интересное, что это не напрягает. С ним я могу вести себя непринужденно. Вот и сейчас выдаю то, чего не планировал. – Я – гей! – бедный Ичиго, который как раз пригубил пиво, поперхнулся и начал кашлять. Конечно, я не серьезно, но реакция забавная.
- Не шути со мной! – раз, и мне на лицо приземлилась подушка, опрокинув при этом банку в моих руках.
- Ой, – пискнул рыжик.
- Вот тебе и «ой», - угрожающе рычу я, руками стирая с лица капли алкоголя и взяв подушку, швыряю обратно. Получите – распишитесь, так сказать. Черт, промазал! Медленно встаю с дивана, чтоб не спугнуть Куросаки, который уже предпринял попытку ретироваться и рывком подбираюсь к нему. Тот уклоняется и бежит в другую комнату.
- Куросаки, марш сюда!
- Ага, бегу и тапки теряю. Нашел дурака! - так мы и бегали по дому как малые дети, а потом завалились на пол, тяжело дыша. Посмотрев друг на друга, в унисон рассмеялись. Раскрасневшиеся, потрепанные и с глупыми улыбками на лице. Было ли со мной что-то подобное раньше? Нет. Так, смотря глаза в глаза, мы лежали минут пять, а затем меня словно током бахнуло. И его тоже, судя по выражению лица.
- Улькиора! – вновь совершенная синхронность голосов. Вскочив, я бросил взгляд на часы. Полпервого. Мда. Пока я приходил в себя, Куросаки уже натянул ветровку и закончил сборы сумки. Сразу после этого мы как угорелые побежали вниз по этажам. То, что мы увидели подойдя к автомобилю трудно описать. Наш хладнокровный Улькиора Шифер спал. В точно таком же положении, в каком был, но все же спал!
- Воистину утопленник, – загробным тоном заявил Ичи, да так, что по моей спине мурашки прошлись.
- Точно, не дай бог постороннему его ночью увидеть… - поддержал мальчишку я. Проснулся менеджер с все тем же выражением лица.
- Поздно, – сообщил он, глядя на свои часы, и вот мы уже едем к одной из самых престижных многоэтажек Токио. Как только мы туда въедем, то станем соседями, и менеджер у нас один на двоих… пока. И работа будет совместной.
- Ну, все, Куросаки Ичиго, не спрятаться тебе от меня до конца лета.
- Я надеюсь, ведь с тебя еще и правдивое откровение, – улыбнулся парень, вызывая ответную улыбку. Да, определенно, лето будет тем еще!
Kohai* - младший товарищ, антоним понятия Sempai – старший товарищ
@темы: Ичиго, Гриммджо/Ичиго, AU, Гриммджо, Фанфики