Название: Письма
Фэндом: Блич (для тех, кто в теме + Yami no Matsuei и немножко тематической отсебятины)
Автор: Beloved13, ваш покорный слуга
Бэтта: Kome
Пэринг: Ичиго/Исида (для тех, кто в теме, читай Мураки/Санзо)
Рейтинг: G (?)
Жанр: ангст
От автора: вот такая вот странная вещь, полностью понятная только тем, кто в курсе. А те, кто не в курсе, в глубокий смысл могут не вдумываться.
Битте
«Здравствуй.
Прости, что давно не писал. Просто я снова заболел и не мог тебе написать. Но ты не переживай – я уже даже выхожу гулять, да и Маюри-тайчо сказал, что всё хорошо. Ты знаешь, а он не такой уж плохой.
У меня всё хорошо, правда почему-то за меня все переживают, а Хинамори всё пытается меня больше кормить и говорит, что я очень бледный. А Бьякуя на неё тогда ругается и говорит, что Момо мешает мне отдыхать, правда, есть лучше, он тоже советует. Но ты всё-таки не переживай – я чувствую себя очень даже хорошо, гораздо лучше, чем тогда, когда заболел совсем уж сильно. Ну, я тебе писал потом, помнишь?
У нас уже сакура зацвела, так что я пишу тебе из сада, а на этот самый лист падают лепестки. Я часто вижу здесь Бьякую – он в эту пору очень любит гулять. Так забавно – ему даже занпакто активировать не надо, все и так шарахаются. Ну, ты сам представь: Кучики в море лепестков. Жуть!
А Хикаруноши растолстел. Мацумото, которую он однажды напугал, всё бубнит, что, мол, на дармовых харчах. Его, кажется, брали с собой на какое-то задание и позволили съесть пустого. Интересно, как он теперь летать будет, такой пухлый. Хотя я ещё не видел, что бы он активно летал. А ты?
ОН по-прежнему никуда не выходит и ни с кем кроме Бьякуи не разговаривает. И то Кучики после таких бесед всегда какой-то пришибленный, словно его Хикаруноши кусал. Все думают, что ОН заболел. Я тоже так думаю, наверно, но спросить у Маюри или Уноханы всё никак не решусь.
А ещё нас Урахара навещал. Только Бьякуя сердился почему-то.
Девчонки не знают, что я сейчас тебе пишу, так что я от них тебе сам привет передаю. И им от тебя передам тоже…»
- Исида-кун, вот ты где. – Бьякуя тронул парня за плечо. – Тебе нельзя тут сидеть, а то хуже станет, ты же ещё не до конца поправился. И вообще, тебя Маюри-тайчо ждёт.
- Сейчас иду…
«…в общем, ты там не скучай, а я тебе потом ещё напишу. Твой Урью».
Парень старательно свернул письмо, размашисто написав имя адресата, и встал, поправляя очки.
- Кучики-тайчо, отправьте это, пожалуйста. Вы знаете кому.
- Хорошо. – Бьякуя кивнул, принимая сложенный вчетверо лист.
- Кхм… А Рангику-сан принесёт мне сегодня леденцы?
- Конечно, принесёт. Ступай скорее.
Проводив взглядом парня, спешащего к лаборатории двенадцатого отряда, капитан шестого глянул на лист бумаги. Зачем Исида так старательно и упрямо писал эти письма, Бьякуя не знал, вернее, предпочитал об этом не задумываться. Как и о том, что лжёт парню. Исиде были строжайше запрещены горячо любимые им, и в какой-то степени спасительные для него, клубничные леденцы, и капитан шестого отряда был одним из тех, кто строжайше следил за соблюдением этого запрета. А ещё затем, что бы ни одно из написанных писем, строки которых Бьякуя в тайне от всех пробегал глазами, не доходило до указанного адресата.
- О чём задумался? – голос вампира выдернул из задумчивого оцепенения.
- Всё о том же…
- О мальчишке?.. – большой чёрный нетопырь поудобнее перехватил когтями облюбованную ветку и воззрился на Бьякую.
- Жалко будет его потерять. Приступы становятся всё чаще. А всё чёртова дыра в груди.
- Радуйся, что ОН не может стать холлоу, а то весь Сейретей, да и Руконгай заодно, будет лежать в руинах. А мальчишку может и удастся спасти.
- Если что-то, по ЕГО мнению, будет не так, то Сейретей и так ляжет в руины. Без леденцов-то? Ой, не знаю…
- Может и без леденцов… - двусмысленно изрёк нетопырь, заворачиваясь в крылья и замолкая.
Бьякуя с тоской подумал о том, что надо идти к НЕМУ. В мыслях капитана моментально возникла картина, как он отдаёт письмо в руки совершенно другого человека, тот взгляд, каким ОН будет смотреть на ненавистный клочок бумаги и то садистское выражение лица, с которым ОН будет сжигать чужие сокровенные слова. Вздохнув, Кучики пробежал глазами строки, написанные чётким ровным подчерком квинси, словно желая запечатлеть и сохранить их в памяти, и поспешил выполнять свои невыносимо тяжкие обязанности.
06.01.2009г.