Название: Средство от скуки, глава 8
Автор: NarciSSai
Бета: Sandaime
Пейринг\Персонажи: Гриммджо/Улькиорра
Рейтинг: предполагается NC-17 в далеком будущем, для данной главы PG
Размер: либо большое миди, либо стандартное макси выйдет
Жанр: потуги на юмор, бред
Состояние: в процессе
Предупреждения: AU относительно канона, то есть описываются события, расходящиеся с сюжетом манги и сколько я не пытался, сООСил я все-таки товарищей
Дисклеймер: мои только боты, бегающие мимо
От автора: очень много тупых загонов, бытовухи и воды. и, конечно же, ереси.
Глава 8.
читать дальше-Ты что-то сказал? – Улькиорра наконец оторвался от своих бумаг, хотя что там еще можно было читать, было непонятно.
-Ничего, это я так… - Гриммджо вытянулся во весь рост на кровати. Мысли его занимал один единственный вопрос – как содрать с себя этот унизительный аксессуар в виде ошейника. Не то что бы на данный момент он очень мешал, но морально опускал гораздо ниже подвальных плинтусов.
Четвертый, судя по всему, удовлетворился данным ответом и только неопределенно хмыкнул.
-Если ты будешь общаться сам с собой и дальше, то я буду вынужден выкинуть спать тебя за дверь, - предупредил Четвертый, складывая бумаги в стопку и подходя к своей кровати.
-Какие мы нежные… -скривившись, пробормотал себе под нос Секста.
-Я не люблю шум, - пояснил Шиффер, начиная раскладывать свою постель. Закончив, он принялся стаскивать с себя одежду, складывая все стопкой в конце кровати.
-Что ты делаешь? – ужаснулся Шестой, наблюдая за этим процессом. – Если ты опять чего-то хочешь, то я тебе тут не помощник!
-Я всего лишь готовлюсь ко сну. Если ты не знал, то все нормальные люди, чтобы не портить постельное белье и одежду, раздеваются, прежде чем ложиться спать, - равнодушно пустился в объяснения Кватра, с педантичностью сворачивая штаны и складывая их в стопку. – Если ты спишь в Хуэко Мундо, не снимая одежды, то я хочу заметить, что Айзен-сама и так достаточно тратит средств на обеспечение, и…
-Давай ты заткнешься про своего Айзена? Сил нету больше про него слушать! – передернуло Джаггерджека. – А ты такой тощий тоже ради Айзена? Места меньше занимаешь и жратвы меньше тратится, да? Удобно, ничего не скажешь…
-Тебя так сильно волнует моя фигура, что это наводит на определенные мысли, - буднично заметил Улькиорра, ложась на кровать и накрываясь одеялом.
-Что? Ты меня пытаешься уличить в чем-то??? – взвился Шестой.
-Ни в чем. Просто можно подумать, что тебе больше время не на что потратить, кроме как на разглядывание меня, - пожал плечами Шиффер.
-Да глаза б мои тебя не видели!
-Облегчи себе задачу, выключи свет. И сделай одолжение, все-таки сними одежду.
Гриммджо лежал на своей кровати в одежде прямо поверх одеяла и сверлил взглядом спину спящего Улькиорры, отвернувшегося к стене. По мнению Шестого, тот должен был спать на спине, сложив руки на груди, как приличный во всех отношениях покойник.
-Какого черта я об этом думаю? Как будто бы мне его днем мало… - тихо проворчал Джаггерджек. Сон не шел, в голове крутился рой беспорядочных мыслей. В конце концов Гриммджо все-таки пришел к выводу, что в одежде спать действительно неудобно и с большой неохотой привстал, стягивая её с себя. Покидав все на пол неаккуратным комком, он лег обратно, завернувшись в одеяло, и провалился в сон.
Пробуждение Гриммджо было не самым приятным. Проснулся он от методичного покалывания в разных частях тела. Открыв глаза, он обнаружил прохаживающуюся по себе хозяйскую кошку, при каждом шаге вонзающую в него когти, явно пытающуюся выразить таким образом свой восторг его персоной. Беззвучно взвыв, Шестой скинул животное на пол. Та с обиженным мявом полезла обратно на кровать.
-Почему ты на эту падаль не полезла, а? – прошипел Секста, хватая кошку за шкирку и разворачивая в сторону мирно спящего Улькиорры. Диковинка замахала в воздухе лапами, настаивая на дальнейшем знакомстве с телом синеволосого арранкара и никоим образом не желая общаться с Четвертым. – Ему бы больше это понравилось… Кстати, вот и проверим. Вдруг заорет.
Заговорщицки оглянувшись по сторонам, как будто бы его мог кто-то уличить в чем-то непристойном, Гриммджо как можно тише слез с кровати и подошел к видевшему неизвестно какие по счету сны Кватре.
-Сюрприз, Улька… - прошипел Секста и с невероятным удовлетворением швырнул на спящего кошку. Та, издав истошное мяуканье, приземлилась на Улькиорру, вонзив в него когти на всех четырех лапах.
Глаза Четвертого распахнулись и одарили убийственным взглядом всех присутствующих. Кошка с испуганным воем сиганула с кровати и скрылась в щели двери. Улькиорра сел на постели и, скинув с себя тонкую ткань одеяла, начал придирчиво рассматривать длинные царапины. Закончив осмотр и придя к какому-то решению, он внимательно посмотрел на второго арранкара.
-Очень было любезно с твоей стороны пытаться поближе меня познакомить со своим семейством, но я пока что не изъявлял желания, ты не находишь? – спросил он.
-Какого черта ты не заорал? – только и смог выдать Гриммджо, разочарованно глядя то на выход из комнаты, куда предательски сбежала кошка, то на спокойного, как статуя, Улькиорру.
-А я должен был? В следующий раз предупреди, и я рассмотрю твое предложение, - серьезно сказал Шиффер, и, чуть помолчав, добавил: - И подтяни трусы, это выглядит неэстетично.
-Ч… Что? – в замешательстве переспросил Шестой, переводя взгляд на свою нижнюю часть тела. – А чего ты туда пялишься? – тут же нашелся он, подтягивая сползшую часть туалета.
-Тебе не кажется, что это не я подкрался к твоей кровати в полуголом виде? Так что ты сейчас не вправе задавать такие вопросы. Ложись спать, - Улькиорра предпочел не пояснять, почему он задержал свой взгляд на столь интересном месте и вновь откинулся на подушки, накрываясь. – Спокойной ночи.
-С каких это пор ты такой любезный… - в бешенстве бросил Гриммджо, возвращаясь на свое место.
-Просыпайся, - голос Улькиорры проник сквозь сон синеволосого арранкара. Тот недовольно разлепил глаза и покосился на склонившегося над его кроватью Четвертого.
-Чего ты тут забыл? Я бы и сам встал отлично… И что это у тебя с рожей? – наконец продрал глаза Гриммджо и начал разглядывать лицо Четвертого. С ним определенно что-то было не так.
-Ты про полосы на щеках? – спросил Кватра, чуть отходя, удостоверившись, что его напарник больше не собирается спать и тем самым тратить драгоценное время. И плевать, что его было впереди целый месяц.
-Да, я про них, - кивнул Джаггерждек, спуская ноги на пол и тут же их снова закинул на постель. – Мать вашу, какого хрена тут полы такие холодные?
-Я взял у нашей хозяйки средство, чтобы их убрать. После завтрака я уберу тебе твои… - начал Улькиорра, но заметив манипуляции Шестого, чуть удивленно вскинул брови. – Что такое? Разве в Хуэко Мундо не холоднее?
-У меня ковры в покоях, - нехотя признался Гриммджо, с большим усилием заставляя себя встать с кровати.
-Я поговорю с Кассандрой, есть ли у нее ковер, - кивнул Четвертый.
-С чего бы это такая забота? – напрягся Секста, зябко поджимая пальцы ног. Как и все кошки, он не слишком любил холод. – И вообще, что там со жрачкой?
-С завтраком, - педантично поправил его Улькиорра. – Уже готов.
-Ну хоть на том спасибо.
-Мальчики, вы мне не поможете кое в чем? – с порога начала Кассандра, как только арранкары зашли на кухню.
-Делать нечего… Я что, похож на бюро бесплатных услуг? – передернуло Гриммждо от такого заявления.
-Кэсс-тян, что от нас требуется? – вежливо поинтересовался Улькиорра, садясь за стол.
-Улька, да что тебе щемит? – взвыл Шестой. – Ты же сам вопишь, что время не ждет, а теперь готов выполнять приходи старой…
-Умолкни, - прервал его Кватра. – Извините его, - обратился он к старухе. – Он просто невоспитан и не понимает, что желание хозяев закон.
-Да ничего, главное чтобы он все остальное знал, - подмигнула неизвестно кому старуха. – Сходите на вокзал в обед, ко мне Цисси приедет, а у меня ноги болят… - совсем ненатурально закряхтела Кассандра, с оханьем опускаясь на стул.
-Цисси это что? – голосом, полным неприязни и безысходности спросил Секста, садясь на свое место и пододвигая все тарелки к себе.
-Да так, мы всегда чай вместе пьем, - отмахнулась она. – Кушай, мальчик мой, ты такой худенький, - заквохтала старуха, подпихивая к Улькиорре, который уже явно разрабатывал план сегодняшних мероприятий, блюдо с чем-то сладким.
-Видишь, не только я так считаю, - почти миролюбиво заметил Гриммджо.
-У тебя нездоровая зацикленность на моем теле, - сказал Кватра, и пока раскрывший от такого хамства рот Шестой ничего не успел сказать, обратился к Кэсс:
-После завтрака расскажете, как туда идти и кого нужно встречать?
-Какого хрена ты меня позоришь…. Перед этой… - начал в ярости по словам шипеть Гриммджо, как только арранкары вернулись в комнату.
-Ничего хуже, чем считает, она себе уже не придумает, - пожал плечами Улькиорра. – Садись, - он подтолкнул арранкара к дивану.
-Это еще зачем? – скривился Шестой, все же садясь на предложенное место. Он все еще помнил историю с ошейником и усугублять ситуацию своим сопротивлением не хотелось. Мало ли что себе еще эта бледная немочь придумает. Ко всему прочему перед ним вновь встала острая проблема избавления от ненавистной красной ленты с шеи.
-Мы не можем выйти на улицу, пока ты до сих пор выглядишь как местные женщины. Я имею в виду вот это, - Кватра дотронулся пальцем до синих отметин возле глаз Гриммджо, отчего тот ощутимо вздрогнул. – Я уже говорил, что нашел способ от этого избавиться.
-Мало того, что ты меня таблетками пичкаешь, так еще и хочешь еще что-то со мной сделать, да? Маску уже забрал, ошейник нацепил. Что будет дальше? – скривился Шестой.
-Мне все равно, что ты об этом думаешь, так что советую сидеть смирно и молчать, - это вполне можно было расценивать как дружеский совет, если бы не тон, но Джаггерждек решил не искушать судьбу и, стиснув зубы, с вызовом посмотрел на Улькиорру:
-Давай уж, делай, что ты там хочешь, только побыстрее.
Шиффер отошел к своей кровати и вернулся со странной круглой коробочкой. Открыв ее, он достал из нее какой-то комок и приблизился к Гриммджо. Тот, рассмотрев предмет в руках Четвертого отшатнулся:
-Что это за дрянь?
-Замолчи и не дергайся, - с этими словами Четвертый схватил Сексту за подбородок и провел ему чуть выше щеки этим самым комком.
-Что за мерзость ты мне суешь в лицо? – скривился Шестой, выворачиваясь.
-Кажется, это называется пудра. И прекрати вести себя, как идиот. Или тебе очень нравились те вчерашние мужчины? – вновь схватил его Улькиорра.
-Да они к тебе лезли!
-А ты, значит, орал, спасая мою поруганную честь? Очень признателен, - пожал плечами Шиффер, продолжая орудовать губкой от пудры. Холодные пальцы скользили по коже, заставляя вздрагивать от каждого прикосновения. Гриммджо усилием воли унял дрожь в коленях и постарался загнать куда подальше непонятно откуда взявшееся медленно расползающееся тепло по всему телу.
-Придурок ты, - только и смог сказать он, отпихивая руку Улькиорры и вырывая губку. – Давай сюда, дальше я и сам справлюсь, мог бы и не лапать меня… - буркнул он.
-Как скажешь, - холодно кивнул Кватра, протягивая ему пудреницу. – Только быстро, нам скоро выходить. По пути на вокзал нам надо начать выполнять свою миссию.
-Без тебя разберусь.
Средство от скуки, глава 8
Название: Средство от скуки, глава 8
Автор: NarciSSai
Бета: Sandaime
Пейринг\Персонажи: Гриммджо/Улькиорра
Рейтинг: предполагается NC-17 в далеком будущем, для данной главы PG
Размер: либо большое миди, либо стандартное макси выйдет
Жанр: потуги на юмор, бред
Состояние: в процессе
Предупреждения: AU относительно канона, то есть описываются события, расходящиеся с сюжетом манги и сколько я не пытался, сООСил я все-таки товарищей
Дисклеймер: мои только боты, бегающие мимо
От автора: очень много тупых загонов, бытовухи и воды. и, конечно же, ереси.
Глава 8.
читать дальше
Автор: NarciSSai
Бета: Sandaime
Пейринг\Персонажи: Гриммджо/Улькиорра
Рейтинг: предполагается NC-17 в далеком будущем, для данной главы PG
Размер: либо большое миди, либо стандартное макси выйдет
Жанр: потуги на юмор, бред
Состояние: в процессе
Предупреждения: AU относительно канона, то есть описываются события, расходящиеся с сюжетом манги и сколько я не пытался, сООСил я все-таки товарищей
Дисклеймер: мои только боты, бегающие мимо
От автора: очень много тупых загонов, бытовухи и воды. и, конечно же, ереси.
Глава 8.
читать дальше